Unity 3D игры

Алкогольные Simulator 2015

Unity 3D игры > Unity 3D навык > Алкогольные Simulator 2015

Описание:

Алкогольные Simulator 2015 это единство 3d симулятор, где вы должны пить пиво и получить пьян, как можно. Там это много пива, так что берите пиво и заполните стакан с пивом и получить пьян, как по-человечески возможно. Выпить, просто переместите стекло к вам и к верхней части экрана. Веселитесь.

Инструкции:

Чтобы играть в алкогольных Simulator 2015, Вы будете использовать,W,Ми,Ключи R + Пробел, чтобы захватить, Одним из ключевых для каждого пальца, мышь для перемещения руки и вращать, оставленный щелчок, чтобы повернуть руку, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы повернуть запястье, щелкните левой кнопкой мыши + щелкните правой кнопкой мыши, чтобы перейти назад / вперед, Введите ключ к перезапустить игру, F11 для переключения в полноэкранный и Esc ключ, чтобы закрыть полноэкранный.

видеоруководством

Оставить комментарий

Более Unity 3D игры

Утренний улов Рыбалка
Злой Голиаф
Пуля Boy
Попкорн Шеф-повар
Иди домой, Ты пьян
Z-Man
Shearmageddon
Иди домой, Космическая Морковь Кролик
Farty Раш
Woozy Официант

Играть алкогольных Simulator 2015

алкогольные симулятор, алкогольные симулятор Ойна, алкогольные симулятор, алкоголь симулятор, алкогольные симулятор, тренажер пиво, играть пьяный алкогольный симулятор, alcolic тренажер, тренажер пиво, symulator picia alkoholu gra

Unity 3D Games

Alcoholic Simulator 2015

Loading... Please Wait!

Until the game is loading, you can recommend it to your friends.
Unity 3D Games > Unity 3D Skill > Alcoholic Simulator 2015


Alcoholic Simulator 2015 is an unity 3d simulator game where you have to drink beer and get as drunk as possible. There's a lot of beers, so grab a beer and fill your glass with beer and get as drunk as humanly possible. To drink, simply move the glass towards you and to the top of the screen. Have fun.


To play Alcoholic Simulator 2015, you will use A,W,E,R keys + SPACE bar to grab, one key for each finger, mouse to move around the hand and rotate, left click to rotate arm, right click to rotate wrist, left click + right click to move backward/forward, Enter key to restart the game, F11 to toggle fullscreen and Esc key to exit fullscreen.

Video Walkthrough

Leave a comment

More Unity 3D Games

Morning Catch Fishing
Angry Goliath
Bullet Boy
Popcorn Chef
Go Home, You’re Drunk
Come Home, Space Carrot Bunny
Farty Rush
Woozy Waiter

Play Alcoholic Simulator 2015

alcoholic simulator, alcoholic simulator oyna, alkolik simulator, alkol simulator, alcoolique simulator, beer simulator, BİRA SİMULATOR, sarhoş alcoholic simulator oyna, bira içme oyunu 3d, alcolic simulatore